В начале 90-х годов прошлого века фотографический медиум привлекает современных художников к активному использованию и осмыслению языка
фотографического изображения. Фотография как объект современного искусства заполняет галереи и музеи, а также занимает значительную часть
путешествующих международных проектов, где Россия показывает свое современное искусство. Традиционная школа черно-белой фотографии
реагировала нервно, но к новому пониманию фотографии быстро подключаются и фотографы.

Как это происходило в Москве и Петербурге и в чем специфика отечественного photo-based art, в своей лекции расскажет историк искусства Дмитрий Пиликин. Само явление достаточно объемно, поэтому из многообразия возможностей мы остановимся на краткой версии: галерея «Школа» Ирины Меглинской, Владимир Куприянов, Алексей Шульгин, Владислав Ефимов, Мария Серебрякова, Юрий Лейдерман, «Галерея 1.0» Владимира Левашова, ленинградская группа «ТАК» (Дмитрий Шнеерсон, Андрей Чежин, Юрий Матвеев), петербургская галерея «Фотоimage» и проекты «СПб Осеннего ФотоМарафона», Вита Буйвид, Игорь Лебедев, Дмитрий Шубин.


Вход свободный





Сайт РОСФОТОРассылка РОСФОТОСторонние сайтыСайт в ВКонтактеFacebookПечатная прессаДругое:

Нажимая "Отправить", я подтверждаю свое согласие на обработку моих персональных данных, указанных в форме


В Ночь искусств временные выставки РОСФОТО «Пункт назначения — коммунизм!» и «Александр Забрин: Вспоминая Владимира Яковлека» будут открыты для посещения до 00:00.


В анонсе использованы фотографии: Без названия. А. Чежин, 1990