В экспозицию включены фотографии из коллекции Галереи Vintage (Будапешт) и коллекции Городской библиотеки имени Эрвина Сабо (центральная библиотека г. Будапешт).

Имре Кински — художник трагической судьбы. Он родился 10 марта 1901 года в Будапеште. В 1921 году из-за введения в Венгрии антиеврейских законов Кински пришлось оставить учебу в университете. Ему приходилось искать компромисс между необходимостью зарабатывать и желанием творить: Кински сочетал офисную работу с увлечением фотографией. В 1937 году с двумя другими фотографами он основал «Группу Современных Венгерских Фотографов».

Работы Имре Кински публиковали венгерские издания, а также признанные зарубежные журналы — National Geographic и American Photography. С 1944 года его регулярно призывали в трудовые отряды евреев. Во время Второй мировой войны Кински погиб в концлагере. Его жена и дочь пережили Холокост в будапештском гетто, бережно храня коробку с негативами отца и мужа. В экспозицию выставки «Имре Кински: Фрагменты» вошла часть из уцелевших негативов, представляющих довоенный Будапешт.

Имре Кински — один из лидеров новой венгерской фотографии. Как фотограф он сформировался под влиянием новейших течений в мировом фотографическом искусстве 1930–40-х годов. Имре Кински свободно говорил на пяти языках, сотрудничал с международной прессой и был знаком с работами ведущих мировых фотографов. Для его городских и жанровых фотографий характерны оригинальный «язык форм» и композиция, яркие визуальные метафоры, контраст света и тени. Работы Кински точно передают ощущение туманного или дождливого дня; непосредственность и легкость манеры съемки позволяет зрителям перенестись в реальность повседневной жизни Будапешта. Фотограф отдавал предпочтение необычным ракурсам, в том числе «оконной перспективе»: многие его знаменитые фотокадры сделаны из окна рабочего кабинета.