Творчество венгерского фотографа Йожефа Кадара представлено в собрании центра сериями «Иерусалим» (1979), «Индия» (1980–1987) и «Портреты» (1980–1983). Йожеф Кадар известен как живописец, фотограф, график и скульптор. Он родился 25 июля 1936 года в Дебрецене (Венгрия). В 1965–1961 годах обучался в Венгерском университете изобразительных искусств у Ауреля Берната и Гезы Фоньи. С 1939 по 1954 год Кадар жил в г. Хайдусобосло, в 1969 году переехал в Париж. С 1979 года Кадар стал активно заниматься художественной фотографией. В серии фотоснимков и фотограмм он отразил свои впечатления от путешествий по Израилю, Индии, Италии, Греции и Испании. В начале 1980-х годов он стал использовать копировальную машину для создания арт-объектов, в которые включал фотоизображения и коллажные элементы.

В 1985 году Кадар отошел от живописи, отдав предпочтение техникам фотокопирования и компьютерной электрографики (черно-белой и цветной). Кадар известен как арт-критик и организатор разнообразных культурных мероприятий, среди которых художественные биеннале в Будапеште (1992–1994), Берлине (1994), Сеуле (1995), Сомбатхее (1996), Хайдусобосло (1997). Он также выступал как редактор и издатель нескольких журналов: Revue d’Art (1984), Hongrois Parisiens (1984), Revue Enveloppe (1992), Electro Graphics (1992). В 1990 году Кадар вернулся в Венгрию. Он является главным организатором Биеннале графики в Дьёре и основателем Музея современного мирового искусства в Хайдусобосло. Кадар также стал организатором творческой группы Groupe A–Z, которая объединяет художников, создающих объекты искусства при помощи новых электронных средств выражения. Работы Йожефа Кадара находятся в музейных собраниях Венгрии, Франции и России.