Если верить Геродоту, пустынная страна киммерийцев, всегда погруженная во мрак и туман, находилась в Восточном Крыму, между Боспором Киммерийским и горным массивом Демерджи. Как и любая историческая область, Киммерия имеет свои координаты и географические очертания, но всё же, это не просто область или страна — это духовное пространство, растворившееся во времени, восходящем к эпохе Гомера и сохраненное для нас поэтической памятью Максимилиана Волошина. Фотограф приглашает нас пройти вместе с ним сквозь пространства, в которых растворились следы многих народов: греков, римлян, армян, сирийцев, скифов, сарматов, готов, татар, турков и многих, многих других; проплыть вдоль берегов, до которых добрался в поисках души опустошенный битвами Одиссей; притаиться за кустом шиповника, наблюдая за мотыльком, летящим на солнечный луч. И пусть в этом путешествии нам сопутствует самый замечательный, еще от детства сохраненный в каждом из нас дар: способность удивляться и узнавать духовное, таящееся в нас. Валерий Всеволодович Зеленский
Если верить Геродоту, пустынная страна киммерийцев, всегда погруженная во мрак и туман, находилась в Восточном Крыму, между Боспором Киммерийским и горным массивом Демерджи. Как и любая историческая область, Киммерия имеет свои координаты и географические очертания, но всё же, это не просто область или страна — это духовное пространство, растворившееся во времени, восходящем к эпохе Гомера и сохраненное для нас поэтической памятью Максимилиана Волошина.
Фотограф приглашает нас пройти вместе с ним сквозь пространства, в которых растворились следы многих народов: греков, римлян, армян, сирийцев, скифов, сарматов, готов, татар, турков и многих, многих других; проплыть вдоль берегов, до которых добрался в поисках души опустошенный битвами Одиссей; притаиться за кустом шиповника, наблюдая за мотыльком, летящим на солнечный луч. И пусть в этом путешествии нам сопутствует самый замечательный, еще от детства сохраненный в каждом из нас дар: способность удивляться и узнавать духовное, таящееся в нас.
Валерий Всеволодович Зеленский
С. Райниш
Графская пристань и гостиница «Киста»
Севастополь, 1880–90‑е
РОСФОТО КП 027/010
Гостиница Россия
Ялта, до 1891
РОСФТО
Вид на Балаклаву и руины крепости Чембало
Крым, 1891
РОСФОТО КП 027/009
В. Сокорнов
Дворец князя Воронцова
Алупка, до 1902
РОСФОТО КП 027/019
Александр (Алик) Иванович Сидоров (1941–2008, Москва) — российский фотограф, дизайнер, издатель, коллекционер, легендарная фигура отечественной культуры. Один из редакторов и создателей журнала «А — Я», первого периодического издания по современному, тогда неофициальному, советскому искусству.
Последнее изменение 30.03.2018
Ваше имя:
Ваш Email:
Нажимая "Отправить", я подтверждаю свое согласие на обработку моих персональных данных, указанных в форме This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.
Поделиться ссылкой на выделенное
Прямая ссылка: