Авторский подход Игоря Савченко можно представить, прежде всего, как практику исследования и разработки «первофотографии», в основу которой легла идея пересъемки изображения-первоисточника. В итоге подобной практики происходит возвращение к образу в его чистоте и анонимности, преодоление условных рамок жанра, традиции, культурной детерминированности.

В экспозицию вошли фотографии, созданные фотографом в переломный период его творчества, когда в поисках нового художественного языка он постепенно уходил от визуального воплощения своих идей, все чаще прибегая к вербальным средствам выражения.

«Когда появились тексты про фотографию, стало ясно, что меня интересует то, что средствами фотографии высказать невозможно… Раз те вещи, о которых хочется говорить, не выполнишь одним инструментом, надо взять другой, более соответствующий. Можно было наращивать массив работ, ходить по уже очерченному полю вдоль и поперек. Но мне этого не хотелось, я это воспринимал как самоповтор».