Анализ парадоксальных способов сборки кинематографической реальности
В последние годы кинематографический текст Андрея Тарковского подвергается активному перечтению. Привычка видеть в его фильмах метафизические высказывания, нравственные уроки и размышления о судьбах человечества уступает место взгляду более внимательному к форме фильма, а также к онтологическим экспериментам моделирования реальности. Следуя этой тенденции, попытаемся проанализировать парадоксальные способы сборки кинематографической реальности, используемые Тарковским, прояснить соотношение документального и магического в его фильмах.
Лекцию прочтет Нина Михайловна Савченкова.
Окончила в 1990 году Философский факультет СПбГУ по специальности «Философ, преподаватель философии», в 2007 году — Восточно-Европейский институт психоанализа по специальности «Психолог, преподаватель психологии». Кандидат философских наук (1993), доцент (с 2003). Заведующая кафедрой философии и психоаналитической критики Восточно-Европейского института психоанализа (с 1999). С 2006 года — руководитель профиля подготовки «Кино и видео» на программе «Свободные искусства и науки». Область научных интересов: философия, психоанализ, история и теория кино.
По билету на выставку
Ваше имя:
Ваш Email:
Ваш телефон:
Текст Вашего сообщения:
Нажимая "Отправить", я подтверждаю свое согласие на обработку моих персональных данных, указанных в форме
Нажимая "Отправить", я подтверждаю свое согласие на обработку моих персональных данных, указанных в форме This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.
Поделиться ссылкой на выделенное
Прямая ссылка: