В рамках фестиваля «День Д»
Надеждам на мир и всеобщее благополучие после завершения Второй мировой войны не суждено было сбыться. Политическое, социальное и культурное противостояние продолжилось. Потребность в критическом осмыслении происходящего выводит на первый план документальную фотографию.
В 1950-х годах фотожурналистика, занявшая главенствующую позицию в фотографии, определила возрождение альтернативных репортажу течений в мировой фотографии. К началу 1960-х новое развитие получают такие направления, как модернистская фотография, субъективная фотография. Зарождающееся в это время концептуальное искусство открывает новые возможности для использования фотографии. Таким образом, в 1960-х годах пространство фотографии становится неограниченно разнообразным, конфликтным, беспрерывно меняющимся.
Таким же оно было в 1960-е годы в Советском Союзе. VI Всемирный фестиваль молодежи и студентов, прошедший в Москве в 1957 году, стал в свою очередь катализатором изменений в советском искусстве, в том числе и фотографии. Его отголоски в 1960-х возвращают в советскую фотографию эксперименты, начатые в 1920–1930-х годах, реанимируют художественную фотографию, приоткрывают возможности субъективного рассказа о повседневной жизни СССР. Благодаря достижениям 1960-х годов, советская фотография пусть опосредованно, но все же включается в контекст развития мировой фотографии в целом. Участие в мероприятии бесплатное
Ваше имя:
Ваш Email:
Ваш телефон:
Текст Вашего сообщения:
Нажимая "Отправить", я подтверждаю свое согласие на обработку моих персональных данных, указанных в форме
Родился в 1966 году в Ленинграде. В 1985 году окончил техническое училище по специальности «фотограф». До 1992 года работал в разных направлениях профессиональной фотографии. С 1992 года преподает фотографию в рамках различных образовательных программ. В 2007 году окончил Санкт-Петербургский государственный университет культуры и искусств по специальности «социальная педагогика».
С 1995 года ведет активную творческую и выставочную деятельность, выступает куратором ряда выставочных проектов. В период с 1995 по 2014 год — автор 38 персональных выставок и участник более 150 групповых выставок.
В настоящее время Игорь Лебедев главный хранитель музейных предметов РОСФОТО, фотограф и историк фотографии. Преподает на факультете Свободных искусств и наук СПбГУ, сотрудничал с Молодежным образовательным центром Государственного Эрмитажа. В область его профессиональных интересов входит история фотографии, возможности и проблемы интеграции фотографии в различные направления деятельности человека.
Нажимая "Отправить", я подтверждаю свое согласие на обработку моих персональных данных, указанных в форме This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.
Поделиться ссылкой на выделенное
Прямая ссылка: