Аудиовизуальные инсталляции легендарного барабанщика-перкуссиониста
Проект посвящен теме памяти — воспоминаниям о минувшей эпохе и ушедших друзьях.
Название работы «Что-то происходит на фоне моря» (2011) отсылает к первой сольной пластинке Тарасова, названной по произведению Юрия Дышленко — замечательного художника, родившегося в Ленинграде и трагически ушедшего в Нью-Йорке в 1995 году. По словам автора, проект «Что-то происходит на фоне моря» — «версия картины Юрия Дышленко, ему посвященная».
Инсталляция «Скамейка» (2012) основана на серии фотографий Захара Коловского, снятой из окна старого дома в центре Петербурга. Серия датируется началом 2000-х, она создавалась на протяжении двух лет, и сквозь сменяющие друг друга времена года и образы обитателей петербургского двора проглядывает целая эпоха, отголоски которой звучат и сегодня.
Родился в 1956 году. В 1984 году окончил факультет автоматизации управления Ленинградского Политехнического Института. В 2000 году — факультет теории и истории искусства Санкт-Петербургского академического института живописи, скульптуры и архитектуры им. А. Е. Репина.
С 1986 года является генеральным директором учрежденного Президиумом Академии наук и Объединенной редакцией газеты «Московские новости» Санкт-Петербургского Общества «А–Я». Под эгидой «А–Я» были созданы такие значительные институты петербургской художественной жизни, как «Свободная кафедра изобразительного искусства Тимура Новикова» (1990), Центр исследования современного искусства (1991), Школа «Инженеры искусств» (1991), «Центр космических исследований под руководством Сергея Курёхина» (1991), Центр современной архитектуры и дизайна (1991).
В 1995 году становится директором Санкт-Петербургского филиала Государственного центра современного искусства (ГЦСИ).
1996 выставка «FLUXUS VIRUS». Санкт-Петербург — Москва
Среди проектов, в которых ГЦСИ выступил партнером международной культурной организации ARS BALTICA:
1996 «ARS BALTICA — TRIENNALE DER PHOTOKUNST». Хельсинки — Берлин
1998 V Международная Биеннале графики Балтийских стран «Калининград — Кенигсберг», Калининград
1998 — В Санкт-Петербурге создается «Балтийская фотошкола» — уникальная образовательная структура для молодых фотографов, изучающих опыт известных зарубежных и отечественных мастеров на лекциях и практических семинарах.
В 1996 году руководил проектом «Школа кураторов проектов в области современного искусства» в Санкт-Петербурге. Среди многочисленных образовательных программ «Школы кураторов» — разработка учебного плана «Информационные системы и ресурсы Интернета для подготовки и реализации проектов в области современного искусства» (1999). Выпускники школы принимали участие в осуществлении ряда значительных проектов, среди которых, в частности, выставка Владимира Загорова “Жёлтое движение” в Русском музее (1997).
В 2002 возглавил созданный в Санкт-Петербурге Государственный центр фотографии.
Продолжая работать как художник, Захар Коловский создает следующие серии работ, которые считает в своей творческой биографии наиболее значимыми:
2001–2002 «Окна» 2002–2003 «Электорат» 2003–2007 «Линии» 2005–2007 «Корабельная архитектура» 2010 «Аварийное всплытие»
Работы Захара Коловского находятся в коллекциях Государственного Русского музея и Латвийского Национального художественного музея.
2006 «Городской пейзаж», Музей фотографии, Рига
2007
2009 «Городской пейзаж». Санкт-Петербургское общество “А-Я”
2010
Владимир Тарасов начал играть традиционный джаз в архангельском клубе моряков в возрасте 14 лет. За долгие годы он прошел почти через все стили и жанры музыкального искусства. Бессменный участник вильнюсского ансамбля ГТЧ (Ганелин, Тарасов, Чекасин) — одного из наиболее значимых в недавней истории советского джаза — сегодня Владимир Тарасов активно участвует не только в музыкальной, но и в художественной жизни более широкого диапазона: сотрудничает с симфоническими и камерными оркестрами Европы и США, преподает и читает лекции в разных странах, пишет музыку для театра и кино, придумывает перформансы и инсталляции.
Рассказ о поиске визуального образа времени, о множестве модификаций этой проблемы, лаконичная и весомая антитеза современной массовой культуре, построенная на элементарных образах повседневности и природы
Выставка в Музее Мимара (Загреб)
Посвящение новейшей истории российского военно-морского подводного флота, во многом синхронной новейшей истории нашей страны
Инсталляции
Ваше имя:
Ваш Email:
Нажимая "Отправить", я подтверждаю свое согласие на обработку моих персональных данных, указанных в форме This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.
Поделиться ссылкой на выделенное
Прямая ссылка: