Мероприятие в рамках Фестиваля фотографии северных стран в РОСФОТО
Приглашаем на вечер с современным датским фотохудожником Торбеном Эскеродом, проекты которого объединяет интерес фотографа к созерцанию и духовным аспектам жизни. Эскерод использует крупный план, большой формат и работает исключительно сериями, приглашая зрителя погрузиться в созерцательную медитацию, заглянуть в себя, обратиться к внутренней памяти. Его фотографическая практика укоренена в документации ландшафтов, архитектуры и лиц. Пейзажи и портреты Торбена Эскерода — это художественная форма диалога-исследования фотографической поверхности, пространства и телесного опыта зрителя.
Вход свободный
На английском языке с последовательным переводом
Ваше имя:
Ваш Email:
Ваш телефон:
Текст Вашего сообщения:
Нажимая "Отправить", я подтверждаю свое согласие на обработку моих персональных данных, указанных в форме
Торбен Эскерод получил образование в университете Ольборга (1980‒1986). Также учился в Орхусской школе архитектуры и школе фотографии «Фата-моргана» в Копенгагене (1988‒1991). Проекты Эскерода объединяет интерес фотографа к созерцанию и духовным аспектам жизни. Известность ему принесли портреты из серий «Эквивалент» (Equivalent, 1995), «Кассадага» (Cassadaga, 2000), «Маски жизни и смерти» (Life and Death Masks, 2001), «Друзья и незнакомцы» (Friends and Strangers, 2006) и «Кампо Верано» (Campo Verano, 2008). Его стремление раскрыть духовный потенциал фотографии получило дальнейшее развитие в сериях «Марселис» (Marselis, 2012) и «Кан Лис» (Can Lis, 2013).
Работы Эскерода опубликованы в книгах «Лица» (Ansigter/Faces, Rhodos, 1997), «Реестр» (Register, Ny Carlsberg Glyptotek, 2001), «Кампо Верано» (Campo Verano, Kehrer Verlag, 2008) и «Марселис» (Marselis, Kehrer Verlag, 2014).
Его портреты и фотоснимки архитектуры широко публиковались в различных проектах, таких как Statens Museum for Kunst (Arkitektens Forlag, 1998), Vita (University of California Press, 2005), «Клуб» (The Club, Rönnells, 2008), «Желание жить» (Will to Live, Princeton University Press, 2009), Frederik VIIIs palæ (Aristo, 2010), Kunst på Borgen, (Permild & Rosengreen, 2013), «Антон Розен» (Anton Rosen, Forlaget Vandkunsten, 2013). Эскерод выступает в качестве фоторедактора журнала Daylight & Architecture, который издает компания Velux.
Работы Эскерода выставлялись в Национальной портретной галерее в Лондоне, Шотландской национальной портретной галерее в Эдинбурге, Музее Энди Уорхола в Питтсбурге, Музее современного искусства в Москве, Новой глиптотеке Карлсберга в Копенгагене, Институте современного искусства «Овергаден» в Копенгагене, Blue Sky Gallery в Портленде, Peter Lav Gallery в Копенгагене и Yossi Milo Gallery в Нью-Йорке. Его работы находятся в частных собраниях и музеях, среди которых Национальная портретная галерея в Лондоне, Музей фотоискусства «Брандтс» в Оденсе, Национальный музей фотографии в Копенгагене, Музее изящных искусств в Хьюстоне и Портлендском художественном музее. Удостоен ряда премий и грантов.
Нажимая "Отправить", я подтверждаю свое согласие на обработку моих персональных данных, указанных в форме This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.
Поделиться ссылкой на выделенное
Прямая ссылка: