Наиболее известные работы одного из крупнейших исландских фотографов в рамках проекта «Северная осень» При поддержке Северного Культурного Фонда
В 2009 году Государственный центр фотографии стал участником ежегодного проекта Nordic Look, который проводится в Санкт-Петербурге Информационным бюро Совета министров Северных стран и знакомит российских зрителей с новейшими тенденциями в моде, дизайне и художественной фотографии, а также помогает установлению связей между профессионалами в сфере моды из России и стран Северной Европы.
В залах РОСФОТО будут показаны персональная выставка одного из крупнейших исландских фотографов Ари Магга и выставка «История финской фотографии моды», предоставленная финским Музеем фотографии (Хельсинки).
Ари Магг родился и живет в Исландии. Родина является источником вдохновения его творчества. За последние семь лет он стал главным рекламным фотографом Исландии и приобрел известность в Европе. Ари Магг – финалист европейских конкурсов креативной рекламы Epica Awards 2005 и 2006 годах, с 2000 года он ежегодно получает призы в конкурсе Iceland Ad Awards. Он работает с ведущими компаниями своей страны – авиакомпанией Icelandair, главными банками Исландии, компаниями мобильной связи Vodafone и Iceland Telecom, одним из старейших производителей одежды 66North. Ари Магг активно сотрудничает с известнейшими исландскими музыкантами, такими как Бьорк и группа Sigur Rós. Во многом благодаря его образам их знает весь мир.
В экспозицию вошли наиболее известные работы Ари Магга, созданные для рекламных кампаний Reyka, 66North и других.
Выставочный проект «Северная осень» проходит при поддержке Северного культурного фонда, Информационного бюро Совета министров Северных стран в Санкт-Петербурге, Генерального консульства Финляндии в Санкт-Петербурге, Института Финляндии в Санкт-Петербурге, Почетного Консульства Исландии в Санкт-Петербурге.
Ежегодный фестиваль Nordic Look, участником которого в 2009 году впервые стал Государственный центр фотографии, справедливо включил в свою программу показ избранных произведений ведущего исландского фешн-фотографа Ари Магга. 32-летний мастер стремится сохранить тот самый «нордический взгляд», который заложен в названии международного проекта. Горы, снег и сильный ветер с моря одинаковы в Исландии как для президента страны Олафура Рагнара Гримссона, так и для безвестных моделей, рекламирующих белые платья для девушек, курточки с несимметричными накладными карманами для детей и огромные пуховки для мужественных полярников. Джентльмен в коротком пиджачке и в канотье, сидя на лошади или гордо лежа на снегу, глядит в камеру с чувством глубокого комфорта. Магг иронично подчеркивает самостийность исландцев, привычных к холодам. Как в буквальном, так и метафорическом смыслах. Не зря другой джентльмен в строгом пальто с богатым меховым воротником почтительно снял шляпу перед отливом, который обнажил пустынное морское дно мрачного серого цвета. В качестве метафорического автопортрета Ари Магга, исландца, пробившегося на европейскую фотосцену, может служить изображение юного футболиста. Длинноволосый мальчишка с большим, «взрослым», мячом в руке сурово смотрит в камеру. Но вот-вот должен рассмеяться.
Ежегодный фестиваль Nordic Look, участником которого в 2009 году впервые стал Государственный центр фотографии, справедливо включил в свою программу показ избранных произведений ведущего исландского фешн-фотографа Ари Магга.
32-летний мастер стремится сохранить тот самый «нордический взгляд», который заложен в названии международного проекта. Горы, снег и сильный ветер с моря одинаковы в Исландии как для президента страны Олафура Рагнара Гримссона, так и для безвестных моделей, рекламирующих белые платья для девушек, курточки с несимметричными накладными карманами для детей и огромные пуховки для мужественных полярников. Джентльмен в коротком пиджачке и в канотье, сидя на лошади или гордо лежа на снегу, глядит в камеру с чувством глубокого комфорта. Магг иронично подчеркивает самостийность исландцев, привычных к холодам. Как в буквальном, так и метафорическом смыслах. Не зря другой джентльмен в строгом пальто с богатым меховым воротником почтительно снял шляпу перед отливом, который обнажил пустынное морское дно мрачного серого цвета.
В качестве метафорического автопортрета Ари Магга, исландца, пробившегося на европейскую фотосцену, может служить изображение юного футболиста. Длинноволосый мальчишка с большим, «взрослым», мячом в руке сурово смотрит в камеру. Но вот-вот должен рассмеяться.
Вадим Михайлов
1920-е — 2000-е годы
Ваше имя:
Ваш Email:
Нажимая "Отправить", я подтверждаю свое согласие на обработку моих персональных данных, указанных в форме This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.
Поделиться ссылкой на выделенное
Прямая ссылка: