Знаменитый петербургский фотограф расскажет о кинофильмах, оказавших воздействие на формирование его видения, подхода к работе с изображением в целом и с цветом в частности
Речь пойдет о картинах, выдающихся в отношении визуального языка, в которых основная часть авторского послания главным образом возложена на изображение. Часто стоп-кадры из этих лент могут существовать изолированно как самодостаточные фотографии. И это неслучайно, поскольку в иные эпохи кино считает фотографию чуть ли не эталоном точности и лаконизма и вновь, несмотря на весь накопленный опыт, начинает ей подражать, вдумчиво рефлексируя над её устройством и возможностями. В свою очередь, фотограф тоже в известной степени — режиссер, он творит образы и реализует их в изображении, используя опыт коллег — кинематографистов.
Дмитрий подчеркивает, что восприятие его субъективно и далеко от киноведческого, поскольку он сам в первую очередь не кинокритик, но внимательный кинозритель с большим опытом насмотренности (Дмитрий посещал различные киноклубы Ленинграда уже с 1970-х годов).
Мы не берем для рассмотрения так называемые фотофильмы, документальные фильмы о фотографах и фотографии, хотя они, безусловно, очень важны. Но это давно очевидно, распространено и активно используется в преподавании.
Автор курса покажет и проанализирует фрагменты из классических фильмов Стэнли Кубрика, Микеланджело Антониони, Бернардо Бертолуччи, а также небольшие, часто малоизвестные короткометражные картины.
27 июня (суббота) — 17:00 2 июля (четверг) — 19:00 4 июля (суббота) — 17:00 11 июля (суббота) — 17:00
Стоимость курса — 1500 рублей, одной лекции— 450 рублей
Родился в Ленинграде в 1954 году. Независимый фотограф, художник, преподаватель. Автор более 25 персональных выставок, участник десятков коллективных выставок в России и за рубежом. Член Союза художников России с 1999 года.
Окончил ленинградский Горный институт в 1976 году. В 1988 году окончил Факультет фотокорреспондентов им. Ю. А. Гальперина.
В 1980-х годах фотограф оформлял записи, участвовал в издании самиздатовских рок-журналов. Дмитрий Конрадт принимал участие в многочисленных выставках, связанных с рок-проектами, был фотографом Ленинградского рок-клуба и сотрудничал с рядом музыкальных коллективов («Аквариум», «Кино», «Зоопарк», «Странные игры» и другие) и театров («Дерево», «АХЕ» и другие).
1980-е годы стали периодом погружения в черно-белую «ручную» фотографию, временем лабораторных экспериментов. Со второй половины 1980-х Конрадт начал работать с цветом. Основная тема — цвет и свет в городской среде. Конрадт считается автором особого подхода к работе с цветом в городской фотографии под девизом «оправдание цвета».
Работы автора находятся в коллекциях Государственного Русского музея, музея Набокова, Фонда музея города, галереи «Борей», коллекции фонда «Свободная культура» (Санкт-Петербург), Московского дома фотографии, Музея фотографии «Huis Marseille» (Амстердам), «White Space Gallery» (Лондон), а также в частных собраниях России, Франции, Швейцарии, Финляндии, Англии, США, Италии.
Ваше имя:
Ваш Email:
Нажимая "Отправить", я подтверждаю свое согласие на обработку моих персональных данных, указанных в форме This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.
Поделиться ссылкой на выделенное
Прямая ссылка: